Каталог Best On-line позволяет в активном режиме определить
тормозную колодку к Вашему автомобилю

У Вас отключен Javascript. Hover for more information! Но нет поводов для волнения: вы по-прежнему можете пользоваться сайтом! У Вас есть два варианта:
  • включить Javascript в браузере и обновить страницу, для наиболее продвинутых.
  • Кликать на кнопкеUpdate каждый раз для обновления списков выбора.

Универсальная инструкция по установке и обслуживанию дисковых тормозных колодок

 Дисковые тормозные колодки предназначены для установки на автомобилях, перечисленных на упаковке и в каталогах поставщика. Для обеспечения безопасности и для получения наилучших результатов необходимо чтобы все работы с тормозной системой выполнялись хорошо подготовленным слесарем-механиком или с помощью другого профессионального специалиста. Изготовитель не может нести ответственность за любой ущерб, обусловленный неправильной сборкой.

Приведенная ниже инструкция по установке представляет собой лишь общие указания по выполнению обычных ремонтных работ и поэтому дополнительно необходимо следовать всем соответствующим указаниям производителя автомобиля. Для выполнения указаний производителя автомобиля необходимо воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля, в котором должны быть описаны все необходимые подробности, в особенности те, которые касаются тормозных суппортов со встроенным механизмом стояночного тормоза.
 
Разборка
•  После демонтажа колес автомобиля снимите все имеющиеся колодки.
•  Снимите разные защитные устройства, такие как пружины, крепежные втулки, шплинты, крепежные скобы и стопорные штифты колодки.
•  Если на машине установлен датчик износа колодок, отсоедините кабель (кабели), п е редающие данные об износе тормозной колодки.
•  если суппорт тормоза представляет собой конструкцию фиксированного типа, вытащите изношенные колодки. Если их трудно вытащить, то можно захватить основу тормозных колодок плоскогубцами или воспользоваться двойной проволочной петлей для их вытаскивания. Если же тормозной суппорт имеет конструкцию плавающего типа, тогда начинайте со снятия тормозной колодки со стороны поршня. Когда вы имеете дело с такими тормозными суппортами, в которых замена колодок через отверстие в корпусе не возможна, разберите корпус такого суппорта без отсоединения тормозного шланга и выньте колодки из корпуса или монтажной оправки. Вместе с колодками могут быть установлены противоскрипные прокладки, антивибрационные пружины и другие детали, положение которых нужно тщательно отметить для последующей сборки.
 
Чистка и проверка
•  При помощи пылесоса удалите с тормозного суппорта пыль и другие загрязнения и очистите его метиловым спиртом, промывочной жидкостью.
•  Проверьте состояние диска с обеих сторон на предмет обнаружения задиров на рабочих поверхностях и следов коррозии на краях диска. Допустимо наличие только слабых задиров, которые едва ощущаются при проведении ногтем пальца по поверхности диска. Следы коррозии на краях диска следует удалить. Кроме того, проверьте диск на изменение толщины, на биение и наличие синих пятен, являющихся следствием перегрева. Крайне важно чтобы фрикционная поверхность тормозного диска была идеально чистой и сухой – на ней не должно быть никаких следов смазки.
•  Проверьте, чтобы зажимные кольца, пылезащитные крышки и направляющие детали были в отличном состоянии и правильно установлены.
 
Сборка
•  Отожмите поршни в их цилиндрах назад таким образом, чтобы освободить место для новых колодок.
•  Вставьте колодки в тормозные суппорта вместе с их прокладками, пружинами и другими вспомогательными деталями и присоедините кабели датчиков износа к их разъемам.
•  Поставьте новые стопорные пружины колодок и зажимы, если они есть, и установите плоские крышки.
•  Нажимайте на педаль тормоза, пока он не станет тугим. Убедитесь в том, чтобы во время этого процесса и по его завершении резервуар тормозной жидкости оставался полным.
•  проверьте клапаны и соединения на герметичность.
 
Проверка эффективности
•  Проверьте эффективность торможения, имея в виду то, что в период приработки она может быть несколько понижена. Если это возможно, старайтесь избегать экстренного торможения в течение первых 500 км пробега. Это нужно для того, чтобы обеспечить длительный срок службы фрикционных накладок и предотвратить появление шума и вибрации.
•  Регулярно проверяйте толщину колодок. Колодки дискового тормоза необходимо заменить не позднее, чем когда остающаяся толщина фрикционной накладки приблизится к 2 мм .
 

При запросах обращаться по адресу:
ООО фирма "БЕСТ", Украина,49069,
г. Днепропетровск, ул. Артема, 91Г
Тел.: +38 (0562) 32-36-27
Факс: +38(0562) 39-88-62, 39-88-63
E-mail: info@ooo-best.com.ua